Planet of Works

Опрос

Как часто вы пользуетесь интернетом?

Всего ответов: 19

Микро софт

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Партнеры

Лучшие мини игры Рунета
Скрыть правые блоки? Скрыть левые блоки?

Главная » Наука
« 1 2 3 4 5
Добавил: Raxe[L] | Просмотров: 548
nullК нашей Земле приблежается гигантский астероид. Как говорят «Новости Науки» 13 апреля 2029 года к нашей с вами планете подлетит на достаточно близкое расстояние астероид Апофис. По мнению ученых, жители Азии и Африки даже смогут в воочию увидеть загадочное явление.

О существовании этого небесного тела ученые узнали лишь около 4 лет назад, и с тех пор прогнозы, которые делаются относительно Апофиса, массой сто миллионов тонн, достаточно пессимистичны. Предпологают, что в 2029 году астероид, попав в гравитаци ... Читать дальше »
Добавил: Raxe[L] | Просмотров: 578
Первая научная статья, посвященна результатам обработки данных с детектора ALICE только, что возобновившего работу Большого адронного коллайдера, принята к публикации в журнале The European Physical Journal C.

Пробные столкновения протонов с энергиями 450 ГэВ специалисты Европейской организации по ядерным исследованиям осуществили 23 ноября. А в субботу, 28 ноября, статья, написанная сотрудниками международной коллаборации ALICE, уже появилась в архиве препринтов arXiv.

«Наверное, это рекорд, ... Читать дальше »
Добавил: Raxe[L] | Просмотров: 525
Физики увеличили интенсивность пучков протонов в Большом адронном коллайдере, постепенно приближаясь к проектным параметрам работы самого большого в мире ускорителя элементарных частиц.

Согласно исходным данным, которые приводятся на сайте ЦЕРНа, с 02.30 по местному времени (04.30 мск) физики увеличили количество сгустков (bunch) в каждом из двух пучков до четырех. Пучки частиц, циркулирующие в ускорителе, разделены на сгустки - «банчи», тонкие «иглы» длиной несколько сантиметров, в каждой из которых ... Читать дальше »
Тесла и Время | Категория: Наука
Добавил: Raxe[L] | Просмотров: 585
Такова тема доклада. Сначала, надо сказать, я пришел в некоторое недоумение. Тесла и Время... Как это связать? Или Тесла умел перемещаться во времени? Но об этом я что-то ничего ясного не слышал. Или: Тесла опередил Время, явился предтечей последующего развития технической цивилизации? Или как-то ещё?

Тесла наверняка размышлял о времени. Ведь в основе его многочисленных изобретений лежит явление резонанса. А резонанс — это согласование во времени многочисленных и разноплановых событий, их синхронизация, гармонизация, ... Читать дальше »
Добавил: Raxe[L] | Просмотров: 585
Тесла в свое время открым ного новых, уникуланых законов. Наприме он открыл и использовал закон, касающийся фундаментальных свойств эфира, и закон, структурирующий изначально бесконечный и гомогенный (однородный) эфир. Предположение о непрерывности эфира как одной из основных космических сред означает, что воображаемый «центр» Космоса находится повсюду, что закон структурирования такой среды должен иметь аналогии с законом размещения точек на геометрических сферах. Нет сведений о том, что Тесла свою теорию оформил и высказал в таком виде, но он оставил ... Читать дальше »
Добавил: Raxe[L] | Просмотров: 760

Сегодня мы все чаще встречаем примеры демонстрации различных нанопроцессов и нанотехнологий на наглядном уровне. Как правило, большинство из них направлено на обучение, пояснение и популяризацию нанотехнологий в современном обществе. Так зачем на професия нанотехнолога, и как она будет востребовона в будущем?

Все эти инновационные решения дают прекрасную возможность не только буквально увидеть результаты новейших разработок в области нанотехнологий, но и влиять на них, взаимодействуя с виртуальными моделями на различных уровнях моторики. Но не стоит забывать и о том, что технологии интерактивной визуализации можно использовать ... Читать дальше »