
С прогрессом в развитии архитектуры GPU и вычислительных окружений NVIDIA® Quadro® FX 5800 предоставляет профессионалам визуальные вычисления на настольных ПК, обеспечивая результаты, которые поднимают визуализацию над традиционным 3D.
Решение ультравысокого уровня Quadro® FX 5800 предоставляет геофизикам, дизайнерам, ученым, инженерам и другим техническим профессионалам возможности визуальных вычислений на настольных ПК. Профессиональные приложения используют преимущества передовой функциональности Quadro FX 5800, включая буфер кадров 4ГБ, обеспечивая профессионалов необходимым набором инструментов для получения результатов, раздвигающих границы визуализации. Визуализация массивных моделей
Самый большой объем графической памяти 4ГБ и высокая цветовая четкость, которая в разы лучше, чем в традиционных решениях, обеспечивают интерактивное 4D моделирование.
Визуальные супервычисления прямо в вашей рабочей станции
Единое решение, объединяющее высокопроизводительную графику и высокопроизводительные вычисления, для интерактивного анализа сложных многомерных данных.
Кроссплатформенные и кросспромышленные визуальные вычисления
Гибкая платформа предоставляет профессионалам лучшие в классе промышленные решения в паре с Quadro G-Sync II, SDI или технологией NVIDIA® SLI®.
Графический конвейер 128-битной точности
Поддерживает сложные математические вычисления высокой точности для достижения несравненного визуального качества. IEEE 32-битная точность операций с плавающей точкой на компонент (RGBA) обеспечивает миллионы оттенков в широчайшем динамическом диапазоне.
64-битная точность вычислений с плавающей точкой Устанавливает новые стандарты четкости и качества изображений благодаря операциям с плавающей точкой при закраске, фильтрации, текстурировании и смешивании. Обеспечивает беспрецедентное качество визуальных эффектов.
Технология NVIDIA PureVideo HD Наилучшие впечатления от фильмов высокой четкости на вашем ПК благодаря ускорению декодирования фильмов высокой четкости и постобработки на HDCP платформе, HDCP контуру и поддержке HD плееров. Технология обеспечивает превосходное качество картинки во всех форматах видео и в HD DVD и Blu-ray фильмах при низкой нагрузке на CPU и малом потреблении энергии.
Графический шейдерный язык Cg высокого уровня Cg-"C" для графики - это язык программирования высокого уровня с открытым стандартом для OpenGL, использующий преимущества программируемых графических процессоров. Программируемые графические конвейеры NVIDIA Quadro FX используют высокоуровневые шейдерные языки для создания фотореалистичных эффектов реально времени и их интеграции в 3D модели, сцены и дизайны. Это огромный шаг вперед в легкости и скорости создания реалистичной графики реального времени для MCAD, DCC и научных приложений.
Унифицированная архитектура памяти NVIDIA Quadro Улучшенное управление памятью, эффективно распределяющее ресурсы памяти между текущими графическими окнами и приложениями.
Многоэкранная технология nView Программно-аппаратная технология nView обеспечивает максимальную гибкость, настраивая совместную работу нескольких систем, а также беспрецедентные возможности управления рабочим столом. Графические процессоры NVIDIA поддерживают несколько мониторов, но не все видеокарты имеют данную поддержку. Перед покупкой проверьте наличие данной поддержки.
Функция «Hardware 3D Window Clipping» Аппаратно ускоренные области отсечения (механизм передачи данных между окном и буфером кадров) повышает общую графическую производительность, повышая скорость передачи между буфером цветов и буфером кадров. Вершинная и пиксельная программируемость нового поколения Shader Model 4.0 Эталон для Shader Model 4.0 обеспечивает более высокий уровень производительности и ультрареалистичных эффектов для ведущих в индустрии профессиональных приложений OpenGL и DirectX 10. | | | | | | | | | | | Размер памяти
| 4 GB GDDR3 | Интерфейс памяти | 512-bit | Полоса пропускания памяти | 102 GB/s | Количество слотов | 2 | Разъемы монитора | DVI-I; DP; Stereo | Двухканальный DVI | 2 | DisplayPort | 1 | OpenGL | 2.1 | Shader Model | 4.0 | DirectX | 10 | Поддержка рендеринга кадров в SLI | Да | Genlock/Framelock | Да |
| | | | | | | | | | | | Официальный сайт:http://www.nvidia.ru
|